+7 (8652) 22-52-22 +7 (962) 440-05-06

Гарантия

Гарантийный срок 1 год исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного талона.

1. Настоящая гарантия Поставщика даёт право Покупателю на бесплатный ремонт изделия или замену вышедшего из строя узлов в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой.

2. Гарантийный, а также негарантийный и послегарантийный ремонт производится только в сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне, или авторизованных сервисных центрах.

3. В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а также при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек, накладная).

4. Гарантия не распространяется на:

– сменные принадлежности (аксессуары) и оснастку к оборудованию, например: сверла, буры; сверлильные, токарные и фрезерные патроны всех типов, кулачки и цанги к ним; подошвы шлифовальных машин и т.п. (см. список сменных принадлежностей / аксессуаров);

– устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей и нагревательные элементы (ТЭНы);

– быстроизнашиваемые детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни, защитные кожухи, направляющие и подающие резиновые ролики, подшипники, линзы, зеркала, лазерные трубки, блоки питания, зубчатые ремни и колеса и прочее (см. инструкцию по оценке гарантийности и ремонта оборудования). Замена их является платной услугой;

– оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;

– шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания обязательна.

5. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

– при использовании оборудования не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;

– при внешних механических повреждениях оборудования;

– при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;

– при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений;

– при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;

– при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению;

– при попадании воды, масла, пыли в пневматическую систему станка.

– при возникновении недостатков и поломок вследствие непроведения планового технического и профилактического обслуживания, чистки и смазки оборудования, предписанных инструкцией по эксплуатации, самостоятельного внесения конструктивных изменений.

6. Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.

7. Обязанность следить за техническим состоянием, проводить настройку, регулировку, наладку и плановое техническое обслуживание возлагается на покупателя.

8. Настройка, регулировка, наладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например: чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой.

По окончании срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для профилактического осмотра оборудования.

Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации.

*указанные обязательства имеют общий характер и относятся ко всему ассортименту оборудования.